ООО "Леор-Сервис"

ООО "Леор-Сервис"

Контактная информация:

  • Тел: +375 29 652 87 79, +375 29 159 85 65, +375 33 668 38 69
  • E-mail: leor-servis@mail.ru
ООО "Леор-Сервис" > Новости компании > Аббревиатуры и определения моторных масел.

Аббревиатуры и определения моторных масел.

24.02.2015

Аббревиатуры и определения моторных масел.


Соответствие по классификациям определяет качество масла (моторное масло, трансмиссионное масло и т.д.) или жидкости/его соответствие в самых разных категориях, по классификациям SAE. ACEA, API и / или специальным требованиям/спецификациям OEM.

  SAPSСульфатные золы, фосфор, сера.

 DPF   Дизельный сажевый фильтр.

 TWCТройной катализатор

 HTHSВязкость масла в условиях высокой температуры и высокой скорости сдвига.

 АСЕА Объединение европейских производи­телей автомобилей.

 АСЕА А1/В1 Моторные масла с продлен­ными интервалами между заменами, стабильно сохраняющие свойства в пределах требований класса, для бензи­новых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков, допу­скающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в усло­виях высоких скоростей сдвига: 2.6 mPa*s для xW/20 и 2,9-3,5 мПа.  для других классов вязкости. Эти масла являются непригодными для использо­вания в некоторых двигателях. В случае сомнения см. сервисную литера­туру (например «Руководство по эксплуа­тации» конкретного транспортного сред­ства и др.).

 АСЕА АЗ/ВЗ Моторные масла, стабильно сохраняющие свойства в пределах требований класса, для высокоэффек­тивных бензиновых и дизельных двига­телей легковых автомобилей и легких грузовиков и/или когда при указаниях автопроизводителя допускаются прод­ленные интервалы между заменами, и/или круглогодичного использо­вания масел низкой вязкости, и/или при указаниях автопроизводителя для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации.

  AСЕА АЗ/В4 Моторные масла, стабильно сохраняющие свойства в пределах требований класса, для высоко­эффективных бензиновых двига­телей и дизельных двигателей с непо­средственным впрыском, но также подходит для приложений, описанных под АЗ/ВЗ.

  АСЕА А5/В5 Моторные масла с продлен­ными интервалами между заменами, стабильно сохраняющие свойства в пределах требований класса, для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей легковых авто­мобилей и легких грузовиков, допу­скающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS): 2,9-3,5 мПа.с. Эти масла явля­ются непригодными для использо­вания в некоторых двигателях. В случае сомнения см. сервисную литературу (например «Руководство по эксплуатации» конкретного транспорт­ного средства и др.).

АСЕА С1 Моторные масла, стабильно сохра­няющие свойства в пределах требо­ваний класса, совместимы с ката­литическими нейтрализаторами для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей легковых авто­мобилей и легких грузовиков, оснащенных DPF и/или TWC, требующих применения масел с низким коэффи­циентом трения, низкой вязкостью, низким SAPS, с вязкостью HTHS не менее 2,9 мПа.с. Эти масла прод­левают срок службы DPF и TWC и положительно влияют на экономию топлива. Внимание: эти масла имеют самые низкие пределы SAPS и явля­ются непригодными для использования в некоторых двигателях. В случае сомнения см. сервисную литературу (например «Руководство по эксплу­атации» конкретного транспортного средства и др.).

 АСЕА С2 Моторные масла, стабильно сохра­няющие свойства в пределах требо­ваний класса, совместимы с ката­литическими нейтрализаторами для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей легковых авто­мобилей и легких грузовиков, осна­щенных DPF и/или TWC, требующих применения масел с низким коэффи­циентом трения, низкой вязкостью, низким SAPS, с вязкостью HTHS не менее 2,9 мПа.с. Эти масла прод­левают срок службы DPF и TWC и положительно влияют на экономию топлива. Внимание: эти масла имеют самые низкие пределы SAPS и явля­ются непригодными для использования • в некоторых двигателях. В случае сомнения см. сервисную литературу (например «Руководство по эксплу­атации» конкретного транспортного средства и др.).

АСЕА СЗ Моторные масла, стабильно сохра­няющие свойства в пределах требо­ваний класса, совместимы с ката­литическими нейтрализаторами для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей легковых авто­мобилей и легких грузовиков, осна­щенных DPF и/или TWC с вязкостью HTHS не менее 3,5 мПа.с. Эти масла продлевают срок службы DPF и TWC.

 АСЕА С4 Моторные масла, стабильно сохра­няющие свойства в пределах требо­ваний класса, совместимы с ката­литическими нейтрализаторами для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей легковых авто­мобилей и легких грузовиков, осна­щенных DPF и/или TWC, требующих применения масел с низким SAPS и вязкостью HTHS не менее 3,5 мПа.с. Эти масла продлевают срок службы DPFhTWC.

  АСЕА Е4 Моторные масла, стабильно сохра­няющие свойства в пределах требо­ваний класса, превосходно обеспечи­вающие контроль чистоты поршней, износа, обработки сажи и стабиль­ность смазки. Для дизельных двигателей последнего поколения, соответству­ющих стандартам эмиссии EUROI/ ll/lll/IVA/ и для эксплуатации в очень тяжелых условиях, когда при указа­ниях автопроизводителя допуска­ются продленные интервалы между заменами. Подходит для двигателей без DPF, некоторых двигателей с EGR, и для некоторых двигателей, осна­щенных системами SCRNOx. Вместе с тем рекомендации разных производи­телей двигателей могут различаться и в случае сомнения см. «Руководство по эксплуатации» конкретного транс­портного средства и/или посоветуйтесь с представителем производителя.

  АСЕА Е6 Моторные масла, стабильно сохра­няющие свойства в пределах требо­ваний класса, превосходно обеспечи­вающие контроль чистоты поршней, износа, обработки сажи и стабиль­ность смазки. Для дизельных двигателей последнего поколения, соответству­ющих стандартам эмиссии EUROI/ ll/lll/IVA/ и для эксплуатации в очень тяжелых условиях, когда при указа­ниях автопроизводителя допуска­ются продленные интервалы между заменами. Подходит для двигателей с или без DPF, двигателей с EGR, и для двигателей с SCRNOx. Масла класса Е6 сильно рекомендуется для двига­телей с DPF в комбинации с низкосер­нистым дизельным топливом. Вместе с тем рекомендации разных производи­телей двигателей могут различаться и в случае сомнения см. «Руководство по эксплуатации» конкретного транс­портного средства и/или посоветуйтесь с представителем производителя.

  АСЕА Е7 Моторные масла, стабильно сохра­няющие свойства в пределах требо­ваний класса, снабжающие эффек­тивным контролем чистоты поршней и полировки гильз. Кроме того превосходно обеспечивающие контроль износа, обработки сажи и стабильность смазки. Для дизельных двигателей последнего поколения, соот­ветствующих стандартам эмиссии EUROI/II/III/IV/V и для эксплуатации в очень тяжелых условиях, когда при указаниях автопроизводителя допу­скаются продленные интервалы между заменами. Подходит для двигателей без DPF, большинства двигателей с EGR, и для большинства двигателей, оснащенных системами SCRNOx. Вместе с тем рекомендации разных производителей двигателей могут различаться и в случае сомнения см. «Руководство по эксплуатации» конкретного транспортного средства и/ или посоветуйтесь с представителем производителя.

  АСЕА Е9 Моторные масла, стабильно сохра­няющие свойства в пределах требо­ваний класса, снабжающие эффек­тивным контролем чистоты поршней и полировки гильз. Кроме того превосходно обеспечивающие контроль износа, обработки сажи и стабильность смазки. Для дизельных двигателей последнего поколения, соот­ветствующих стандартам эмиссии EUROI/II/III/IV/V и для эксплуатации в очень тяжелых условиях, когда при указаниях автопроизводителя допу­скаются продленные интервалы между заменами. Подходит для двигателей с/или без DPF, большинства двига­телей с EGR, и для большинства двига­телей с SCRNOx. Масла класса Е9 сильно рекомендуется для двигателей с DPF в комбинации с низкосерни­стым дизельным топливом. Вместе с тем рекомендации разных производи­телей двигателей могут различаться и в случае сомнения см. «Руководство по эксплуатации» конкретного транс­портного средства и/или посоветуйтесь с представителем производителя.

  Температура вспышки Это самая низкая температура, при которой пары нагре­ваемого нефтепродукта образуют с окружающим воздухом такую смесь, которая вспыхивает от открытого огня, но быстро гаснет из-за недостаточно интенсивного испарения.

 Температура застывания Это самая низкая температура, при которой смазочный материал еще обладает текучестью.

 Индекс вязкости Показатель для оценки зависимости вязкости масла от темпе­ратуры. Чем выше индекс вязкости тем незначительнее изменение вязкости при изменении температуры.

RATING ALL.BY